Обсуждение продуктов и услуг > "Мобибанк". Системы дистанционного банковского обслуживания
Мобильное приложение для Ios и Android
(1/1)
Новиков Андрей Аркадьевич:
Пользователи системы интернет-банкинга «Мобибанк» имеют возможность работы с использованием бесплатного мобильного приложения для устройств на базе операционной системы Android и iOS. Благодаря этому приложению, открываются новые возможности дистанционного банковского обслуживания.
Функционал мобильного приложения «Мобибанк» позволяет:
Просматривать информацию:
* по остаткам и выпискам по банковским картам и счетам;
* по вкладам (доступным для управления через «Мобибанк») и кредитам;
* о банковских реквизитах Ваших счетов и пересылать их по SMS или e-mail.Совершать различные операции:
* осуществлять переводы между Вашими счетами внутри банка;
* оплачивать услуги мобильной и городской связи, интернета, телевидения, ЖКХ, погашать кредиты, пополнять электронные кошельки и др.;
* производить оплату по заранее созданным шаблонам.Пользоваться дополнительными сервисами:
* online-трансляция новостной ленты банка;
* карта города с банкоматами и офисами банка с адресами и режимом работы;
* звонок или отправка сообщения в банк.
Для начала работы с приложением Вам необходимо:
* Обратиться в банк для подключения к системе «Мобибанк». Выбрать способ входа в систему «Мобибанк» с SMS-кодиками.
* Если Вы подключены к системе «Мобибанк», то подключить способ входа — SMS-кодики, обратившись в банк.
Если у Вас подключен «Мобибанк» и выбран способ входа "SMS-кодики", установите мобильное приложение, создайте самостоятельно логин и пароль в системе «Мобибанк» в разделе «Настройки подключения к приложениям» — «Добавить новый логин» (https://mobibank.upb.ru) или обратитесь в банк по телефону (343) 385-08-88.
Скачать мобильное приложение Вы можете:
* с маркета Google Play для устройств на базе операционной системы Android;
* с маркета App Store для устройств на базе операционной системы IOS.
Навигация
Перейти к полной версии